Размер шрифта:
Тип шрифта:
Цвета сайта:
Изображения:
Интервал между буквами (Кернинг):
Межстрочный интервал:
Выберите шрифт:
Выбор цветовой схемы:
14.06.2019

Постановление администрации

Пушкинского сельского

муниципального

образования  Республики

Калмыкия

 

Пушкенск селана муниципальн бYрдэцин администрацин hардачин

тогтавр

           

 

359063, Республика Калмыкия,   Городовиковский район,  с.Чапаевское, ул. Мира 29А, (84731) 95-2-45

                                                                                                                     

«28» марта 2019г.               ПОСТАНОВЛЕНИЕ   №   20        с. Чапаевское

 

 

«Об утверждении проекта Программы комплексного развития транспортной инфраструктуры Пушкинского сельского муниципального образования Республики Калмыкия на 2019-2023 годы»

 

В целях разработки комплекса мероприятий, направленных на повышение надежности, эффективности и экологичности работы объектов транспортной  инфраструктуры, расположенных на территории Пушкинского сельского муниципального образования Республики Калмыкия, в соответствии с Федеральным законом от 06.10.2003 № 131-ФЗ «Об общих принципах организации местного самоуправления в Российской Федерации», руководствуясь Градостроительным кодексом Российской Федерации, Постановлением Правительства РФ от 25.12.2015  № 1440 «Об утверждении требований к программам комплексного развития транспортной инфраструктуры поселений, городских округов», Генеральным планом Пушкинского сельского муниципального образования Республики Калмыкия, на основании Устава  Пушкинского сельского муниципального образования Республики Калмыкия  администрация Пушкинского сельского муниципального образования Республики Калмыкия

ПОСТАНОВЛЯЕТ:

  1. Утвердить  проект  Программы  комплексного развития транспортной инфраструктуры Пушкинского сельского муниципального образования Республики Калмыкия на 2019-2023 годы, согласно Приложению № 1.
  2. Данное постановление разместить  в ФГИС ТП и  на  официальном сайте Администрации Пушкинского сельского муниципального образования Республики Калмыкия (http://admpushkinskoe.ru/).
  3.  Контроль за исполнением настоящего постановления возложить на главу Пушкинского сельского муниципального образования Республики Калмыкия.

 

Глава Пушкинского

сельского муниципального образования                              

Республики Калмыкия (ахлачи)                                      С.Б. Марценюк       

 

             

               

  Приложение № 1

 

  Утверждено

 Постановлением администрации

  Пушкинского  СМО РК

от «28»марта  2019 года  №20

 

ПРОЕКТ

 

 

 

ПРОГРАММА КОМПЛЕКСНОГО РАЗВИТИЯ ТРАНСПОРТНОЙ  ИНФРАСТРУКТУРЫ ПУШКИНСКОГО СЕЛЬСКОГО МУНИЦИПАЛЬНОГО ОБРАЗОВАНИЯ РЕСПУБЛИКИ КАЛМЫКИЯ НА 2019-2023 годы.

 

 

СОДЕРЖАНИЕ

 

1. Паспорт Программы.

2. Характеристика существующего состояния транспортной инфраструктуры  Пушкинского сельского муниципального образования Республики Калмыкия.

3. Прогноз транспортного спроса, изменения объемов и характера передвижения населения и перевозов грузов  на территории Пушкинского сельского муниципального образования Республики Калмыкия.

 4. Принципиальные варианты развития и оценка по целевым показателям развития транспортной инфраструктуры.

5.  Перечень и очередность реализации  мероприятий по развитию транспортной инфраструктуры поселения.

6. Оценка объемов и источников финансирования мероприятий развития транспортной инфраструктуры Пушкинского сельского муниципального образования Республики Калмыкия.

7. Оценка эффективности мероприятий  развития транспортной инфраструктуры на территории Пушкинского сельского муниципального образования Республики Калмыкия.

8. Предложение по институциональным преобразованиям, совершенствованию  правового информационного обеспечения деятельности в сфере транспортного обслуживания населения и субъектов экономической деятельности на территории Пушкинского сельского муниципального образования Республики Калмыкия.

 

 

1.ПАСПОРТ ПРОГРАММЫ

 

Наименование

Программы:

Программа комплексного развития транспортной   инфраструктуры  Пушкинского сельского муниципального образования Республики Калмыкия 2019 – 2023 г.г. (далее – Программа)

Основание для разработки Программы:

- Постановление Правительства РФ от 25.12.2015 года №1440 «Об утверждении требований к программам комплексного развития транспортной инфраструктуры поселений и городских округов»;

- Градостроительный кодекс Российской Федерации от 29.12.2004 года (в редакции от 13.07.2015 г.);

- Постановление администрации Пушкинского СМО РК от 10.10.2013 №60-1  «Об утверждении Порядка принятия решения о  разработке, формировании, утверждении,  ведения  реестра, критерии и порядок  оценки эффективности реализации муниципальных программ Пушкинского сельского муниципального образования  Республики Калмыкия».

Заказчик Программы:

Администрация Пушкинского сельского муниципального образования  Республики Калмыкия

Местонахождение: 359063, РК, Городовиковский  район, с.Чапаевское, ул. Мира, 29а.

Разработчик Программы:

Местонахождение: 359063, РК, Городовиковский  район, с.Чапаевское, ул. Мира, 29а.

 

Цель и задачи

Программы

  • Комплексное развитие транспортной инфраструктуры Пушкинского СМО РК;
  • безопасность, качество и эффективность транспортного обслуживания населения, а также юридических лиц и индивидуальных предпринимателей;
  • доступность объектов транспортной инфраструктуры для населения и субъектов экономической деятельности в соответствии с нормативами градостроительного проектирования сельского поселения;
  • развитие транспортной инфраструктуры в соответствии с потребностями населения в передвижении, субъектов экономической деятельности - в перевозке пассажиров и грузов на территории Пушкинского СМО РК;
  • эффективность функционирования действующей транспортной инфраструктуры.

Целевые показатели  (индикаторы)

  • достижение расчетного уровня обеспеченности населения услугами транспортной инфраструктуры

Сроки и этапы реализации Программы:

2019-2023 гг.

 

Объемы и источники финансирования программы

Источники финансирования: -  средства местного бюджета:

Средства местного бюджета на 2019-2023 годы будут уточняться при формировании бюджета на очередной финансовый год.

Ожидаемые результаты реализации Программы:

  • повышение качества и эффективности и доступности транспортного обслуживания населения и субъектов экономической деятельности поселения;
  • повышение надежности и безопасности системы транспортной инфраструктуры.

 

2. Характеристика существующего состояния транспортной инфраструктуры Пушкинского сельского муниципального образования  Республики Калмыкия.

2.1. Анализ положения Пушкинского сельского муниципального образования  Республики Калмыкия в структуре пространственной организации Российской Федерации, а также положения в структуре пространственной организации субъектов Российской Федерации

Пушкинское  сельское муниципальное образование  Республики Калмыкия находится  в западной  части Городовиковского района Республики Калмыкия. Ближайшим городским поселением является город Городовиковск( административный центр  Городовиковского  района Республики Калмыкия). Расстояние от административного центра  Городовиковского района Республики Калмыкия до административного центра Пушкинского СМО РК (с.Чапаевское)-32 км; от столицы Республики Калмыкия г.Элиста село Чапаевское находится в 270 км. .

Пушкинское сельское муниципальное образование граничит:

- на севере и западе с Ростовской  областью, граница которой  проходит по реке Егорлык;

- на юге с Лазаревским СМО РК;

- на востоке с Городовиковским ГМО РК. 

Территория муниципального образования составляет 9786га. В состав Пушкинского сельского муниципального образования входят два  населенных пункта: село Чапаевское, село Пушкинское. На  сегодняшний день численность населения  составляет 784человек.

Общая протяженность внутрипоселковых автомобильных дорог общего пользования(улично -дорожная сеть населенных пунктов) всего – 10 км, из них: с твердым покрытием – 200м., остальные дороги грунтовые и щебеночные; протяженность межмуниципальных дорог и подъездов с твердым покрытием-32км.. Имеется щебеночная дорога  протяженностью 2,6км.,  ведущая в с.Ивановка, Сальского района Ростовской  области.    В данном направлении имеется мост через реку Егорлык. Так, как река Егорлык является  федеральной собственностью, не может определится собственник моста. Данный мост строился в 1948 году, между двумя населенными пунктами Ростовской области, с 1953 года соединяет  два региона Республику Калмыкию и Ростовскую область. Имеет большой процент  износа, требует капитального  ремонта.

Зимних переправ на территории Пушкинского сельского муниципального образования Республики Калмыкия нет.    

2.2 Социально-экономическая характеристика, характеристика градостроительной деятельности на территории поселения, включая деятельность в сфере транспорта, оценку транспортного спроса.

 

Численность населения Пушкинского сельского муниципального образования Республики Калмыкия  по состоянию на 01.01.2019 составила 784человек. Основная часть населения проживает в с. Чапаевском. Численность населения в разрезе населенных пунктов представлена в таблице № 1.

 

Таблица № 1. Численность населения Пушкинского сельского муниципального образования Республики Калмыкия  в разрезе населенных пунктов на 01.01.2019

№ п/п

Наименование населенного пункта

Население, количество человек

1

с.Чапаевское

668

2

с. Пушкинское

116

 

Сведения о существующей градостроительной деятельности на территории Пушкинского сельского муниципального образования Республик Калмыкия

          

            Всего домов– 326, из них: с. Чапаевское– 259, с. Пушкинское – 67; двухквартирных домов  и более квартир –34 , из них: с. Чапаевское – 29, с. Пушкинское - 5. Материал стен:  кирпичные, блочные.

           Электроснабжение потребителей поселения  осуществляется на 100 % от питающих центров электрических сетей ПАО «МРСК Юга» филиала «Калмэнерго».

           Населенные пункты полностью газифицированы, в селах имеется централизованное водоснабжение.

    

    Характеристика деятельности в сфере транспорта, оценка транспортного спроса.                         

            Транспортные предприятия на территории поселения отсутствуют. В населенном пункте регулярный внутрисельский транспорт отсутствует. Транспортное  передвижение

в поселении приходится на личный транспорт и пешеходные сообщения.                                                                                                                        

В основе оценки транспортного спроса лежит анализ передвижения населения к объектам тяготения.  

Можно выделить основные группы объектов тяготения:

- объекты социальной сферы;

- объекты трудовой деятельности

- узловые объекты транспортной инфраструктуры.

 

2.3 Характеристика функционирования и показатели работы транспортной инфраструктуры по видам транспорта, имеющегося на территории Пушкинского сельского муниципального образования Республики Калмыкия.

      Развитие транспортной инфраструктуры Пушкинского сельского муниципального образования Республики Калмыкия (далее – Поселение) является необходимым условием для улучшения качества жизни жителей в поселении. Недооценка проблемы несоответствия состояния дорог и инфраструктуры местного значения социально-экономическим потребностям общества является одной из причин экономических трудностей и негативных социальных процессов.

      Основными структурными элементами транспортной инфраструктуры поселения являются: сеть улиц и дорог и сопряженная с ней сеть пассажирского транспорта.

Воздушные перевозки не осуществляются.

Водного  транспорта на территории поселения нет.

      На территории поселения железнодорожных магистралей нет.

 

2.4. Характеристика сети дорог поселения, параметры дорожного движения, оценка качества содержания дорог.                                                                                                                 

 Дорожно-транспортная сеть поселения состоит:

- общая протяженность внутрипоселковых автомобильных дорог общего пользования(улично -дорожная сеть населенных пунктов) всего – 10 км, из них: с твердым покрытием – 200м., остальные дороги грунтовые и щебеночные;

- протяженность межмуниципальных дорог и подъездов с твердым покрытием-32км.;

-имеется щебеночная дорога  протяженностью 2,6км.,  ведущая в с.Ивановка, Сальского района Ростовской  области.    В данном направлении имеется мост через реку Егорлык. Так, как река Егорлык является  федеральной собственностью, существует проблема определения собственника моста. Данный мост строился в 1948 году, между двумя населенными пунктами Ростовской области, с 1953 года соединяет  два региона Республику Калмыкию и Ростовскую область. Мост имеет большой процент  износа, требует капитального  ремонта, имеет социальное и экономическое  значимое значение для  населения, сельхозпроизводителей и предпринимателей.

.

         2.5.Анализ состава парка транспортных средств и уровня автомобилизации сельского поселения, обеспеченность парковками (парковочными местами).

       Автомобильный парк сельского поселения преимущественно состоит из легковых автомобилей, принадлежащих частным лицам и грузовых, тракторов принадлежащих сельхозпроизводителям  и предпринимателям. Детальная информация видов транспорта отсутствует. За период 2016-2018 годы отмечается рост транспортных средств рост и уровня автомобилизации населения. Хранение транспортных средств осуществляется на придомовых территориях. Оценка уровня автомобилизации населения на территории Пушкинского сельского муниципального образования  Республики  Калмыкия дана в таблице № 2.

   В с. Чапаевском Пушкинского СМО РК,  возле  административного здания и ФАП оборудована парковка с асфальтобетонным покрытием , где предусмотрено место для парковки автомобилей инвалидов.

 

Таблица № 2. Оценка уровня автомобилизации населения на территории Пушкинского сельского муниципального образования Республики Калмыкия

 

Показатели

2016 год

(факт)

2017 год

(факт)

2018 год

 (факт)

1

Общая численность населения, тыс. чел.

840

793

784

2

Количество автомобилей у населения, ед.

129

135

144

3

Уровень автомобилизации населения, ед/1000 чел.

154

170

184

 

 

2.6 Характеристика работы транспортных средств общего пользования, включая анализ пассажиропотока.

Передвижение по территории населенных пунктов поселения осуществляется с использованием личного транспорта либо в пешем порядке. Автобусное движение (маршрутка)  до районного центра отсутствует.

Информация об объемах пассажирских перевозок, необходимая для анализа пассажиропотока, отсутствует.                                 

 

2.7. Характеристика пешеходного и велосипедного передвижения.                                            

      Для передвижения пешеходов предусмотрены тротуары. На территории поселения  при въезде в с.Чапаевское по ул. Ленина 2а, в районе МКОУ «Чапаевская СОШ», МКДОУ «Тополек» установлены дорожные знаки 5.19.1(2) «Пешеходный переход». Специализированные дорожки для велосипедного передвижения на территории поселения не предусмотрены. Движение велосипедистов осуществляется по  дорогам общего пользования в соответствии с требованиями ПДД.

 

2.8. Характеристика движения грузовых транспортных средств.                                                

Транспортных организаций, осуществляющих грузовые перевозки, на территории поселения не имеется.    Движение грузовых машин и тракторов принадлежащих сельскохозяйственным предприятиям, индивидуальным предпринимателям осуществляется по дорогам общего пользования.                 

 

            2.9. Анализ уровня безопасности дорожного движения.

 Транспорт является источником опасности не только для пассажиров, но и для населения, проживающего в зонах транспортных автомагистралей. Аварии на автомобильном транспорте при перевозке опасных грузов с выбросом (выливом) опасных химических веществ, взрывом горючих жидкостей и сжиженных газов не  возможны в  виду отсутствия  в поселении федеральных и региональных дорог.

         Ситуация, связанная с аварийностью на транспорте, неизменно сохраняет актуальность в связи с несоответствием дорожно-транспортной инфраструктуры потребностям участников дорожного движения,  из-за нарушения правил дорожного движения, превышения скоростного режима, из-за неудовлетворительного качества дорожных покрытий, погодных условий и др. В настоящее время решение проблемы обеспечения безопасности дорожного движения является одной из важнейших задач.

Таблица 3. Оценка дорожной ситуации

№ п/п

Параметры

Год

2016

2017

2018

1.

Количество аварий

0

0

0

2.

Количество зарегистрированных транспортных средств

139

145

154

 

      2.10. Оценка уровня негативного воздействия транспортной инфраструктуры на окружающую среду, безопасность и здоровье человека.

Рассмотрим характерные факторы, неблагоприятно влияющие на окружающую среду и здоровье.

Загрязнение атмосферы. Выброс в воздух дыма и газообразных загрязняющих веществ (диоксин азота и серы, озон) приводят не только к загрязнению атмосферы, но и к вредным проявлениям для здоровья, особенно к распираторным аллергическим заболеваниям.

Воздействие шума. Приблизительно 30% населения России подвергается воздействию шума от автомобильного транспорта с уровнем выше 55дБ. Это приводит к росту сердечно-сосудистых и эндокринных заболеваний. Воздействие шума влияет на познавательные способности людей, вызывает раздражительность. 

Учитывая сложившуюся планировочную структуру сельского поселения и характер дорожно-транспортной сети, отсутствие дорог с интенсивным движением в районах жилой застройки, можно сделать вывод  о сравнительно благополучной экологической ситуации в части воздействия транспортной инфраструктуры на окружающую среду, безопасность и здоровье человека.

 

2.11. Характеристика существующих условий и перспектив развития и размещения транспортной инфраструктуры Пушкинского сельского муниципального образования Республики Калмыкия

С учетом того, что территория поселения по состоянию на 01.01.2019 года является привлекательной для инвесторов (средний уровень коммунальной, социальной, транспортной инфраструктуры, и др.) высоких темпов развития транспортной инфраструктуры Пушкинского сельского муниципального образования на период до 2023 года не ожидается.

 

           2.12. Оценка нормативно-правовой базы, необходимой для функционирования и развития транспортной инфраструктуры Пушкинского сельского муниципального образования Республики Калмыкия.     

Программа комплексного развития транспортной инфраструктуры Пушкинского сельского муниципального образования Республики Калмыкия на 2019- 2023 годы подготовлена на основании:

- Градостроительный кодекс Российской Федерации от 29.12.2004 № 190-ФЗ (ред. от 30.12.2015) (с изм. и доп., вступ. в силу с 10.01.2016);

- Федеральный закон от 08.11.2007 № 257-ФЗ (ред. от 15.02.2016) «Об автомобильных дорогах и о дорожной деятельности в Российской Федерации и о внесении изменений в отдельные законодательные акты Российской Федерации»;

-Федеральный закон от 10.12.1995 № 196-ФЗ (ред. от 28.11.2015) «О безопасности дорожного движения» (с изм. и доп., вступ. в силу с 15.01.2016);

-Постановление Правительства РФ от 23.10.1993 № 1090 (ред. от 21.01.2016) «О Правилах дорожного движения»;

-Постановление Правительства РФ от 25.12.2015 № 1440 «Об утверждении требований к программам комплексного развития транспортной инфраструктуры поселений, городских округов»;

-  Генеральный план Пушкинского сельского муниципального образования Республики Калмыкия;

-  Постановление администрации Пушкинского СМО РК от 10.10.2013 №60-1  «Об утверждении Порядка принятия решения о  разработке, формировании, утверждении,  ведения  реестра, критерии и порядок  оценки эффективности реализации муниципальных программ Пушкинского сельского муниципального образования  Республики Калмыкия».

Программа позволит обеспечить:

а) безопасность, качество и эффективность транспортного обслуживания населения, а также юридических лиц и индивидуальных предпринимателей, осуществляющих экономическую деятельность;

б) доступность объектов транспортной инфраструктуры для населения и субъектов экономической деятельности в соответствии с нормативами градостроительного проектирования;

в) развитие транспортной инфраструктуры в соответствии с потребностями населения в передвижении, субъектов экономической деятельности - в перевозке пассажиров и грузов на территории поселения;

г) развитие транспортной инфраструктуры, сбалансированное с градостроительной деятельностью;

д) условия для управления транспортным спросом;

е) создание приоритетных условий для обеспечения безопасности жизни и здоровья участников дорожного движения по отношению к экономическим результатам хозяйственной деятельности;

з) условия для пешеходного и велосипедного передвижения населения;

и) эффективность функционирования действующей транспортной инфраструктуры.

 

    1. Оценка финансирования транспортной инфраструктуры.

 

           В таблице № 4., представлены данные по объемам финансирования мероприятий по содержанию и ремонту остановочных пунктов.

 

Таблица № 4.

Объем финансирования

 

№ п/п

Мероприятие

Объем финансирования тыс. руб.

 

2019

2020

2021

2022

2023

1.

Содержание и ремонт остановочных пунктов

4,0

2,0

2,0

2,0

2,0

 

1.1.

в т. ч. бюджет поселения

4,0

2,0

2,0

2,0

2,0

 

 

         

3. Прогноз транспортного спроса поселения, объемов и характера передвижения населения и перевозок грузов по видам транспорта, имеющегося на территории поселения.

 3.1. Прогноз социально-экономического и градостроительного развития поселения.

В период реализации программы прогнозируется тенденция небольшого роста численности населения, обусловленная созданием комфортных социальных условий для проживания граждан, в том числе молодых семей, что в свою очередь будет способствовать восстановлению процессов естественного прироста населения.

На территории Пушкинского сельского муниципального образования  Республики Калмыкия проживают 784 человек. В том числе: трудоспособного возраста- 421, дети до 18 лет- 135.

Население Пушкинского сельского муниципального образования  Республики Калмыкия сосредоточено в наиболее крупном населенном пункте – с. Чапаевское.

Устойчивое экономическое развитие Пушкинского сельского муниципального образования  Республики Калмыкия, в перспективе, может быть достигнуто за счет развития малого предпринимательства и сельского хозяйства.

Мероприятия по направлению развития малого предпринимательства:

- оказание организационной и консультативной помощи начинающим предпринимателям;

- расширение информационно-консультационного поля в сфере предпринимательства. По итоговой характеристике социально-экономического развития поселение можно рассматривать как: - перспективное для частных инвестиций, что обосновывается небольшим ростом экономики, средним уровнем доходов населений; - имеющее потенциал социально-экономического развития, способное самостоятельно и с привлечением средств вышестоящих бюджетов обеспечить минимальные стандарты жизни населения, что приведет в будущем к повышению инвестиционной привлекательности территории. Одним из важных направлений специализации экономики поселения является сельское хозяйство. В перспективе возрастет доля таких направлений как транспортные услуги, торговля, социальное обслуживание, малое предпринимательство.

 

3.2 Прогноз транспортного спроса Пушкинского сельского муниципального образования  Республики Калмыкия, объемов и характера передвижения и перевозок грузов по видам транспорта, имеющегося на территории поселения.

С учетом сложившейся экономической ситуации, характер и объемы передвижения населения и перевозки грузов практически не изменяются.

 

3.3. Прогноз развития транспортно инфраструктуры по видам транспорта.

В период реализации Программы транспортная инфраструктура по видам транспорта не претерпит существенных изменений. Основным видом транспорта остается автомобильный. Транспортная связь с районным, республиканским и населенными пунктами будет осуществляться общественным транспортом (автобусное сообщение) и личным транспортом, внутри населенных пунктов личным транспортом и пешеходное сообщение.

 

3.4. Прогноз развития дорожной сети поселения.

 

За счет средств Дорожного фонда Городовиковского РМО РК будут проводиться работы по содержанию и ремонту дорог общего пользования местного значения, в том числе ямочный ремонт, профилировка дорог, установка знаков, устройство дорожной разметки, скашивание обочин.

 

3.5. Прогноз уровня автомобилизации, параметров дорожного движения.

При сохранившейся тенденции к увеличению уровня автомобилизации населения, с учетом прогнозируемого увеличения количества транспортных средств, без изменения пропускной способности дорог, предполагается повышение интенсивности движения по основным направлениям к объектам тяготения.

 

Прогноз изменения уровня автомобилизации и количества автомобилей у населения на территории Пушкинского СМО РК

 

Показатели

2019 год (прогноз)

2020 год (прогноз)

2021 год (прогноз)

2022 год (прогноз)

2023 год (прогноз)

1

Общая численность населения, тыс. чел.

 

790

 

793

 

800

 

810

 

825

2

Количество автомобилей у населения, ед.

148

150

155

 

160

 

165

 

 

  3.6. Прогноз показателей безопасности дорожного движения.

Рост аварийности не предполагается.

Факторами, влияющими на снижение аварийности станут обеспечение контроля за выполнением мероприятий по обеспечению безопасности дорожного движения, развитие целевой системы воспитания и обучения детей безопасному поведению на улицах и дорогах, проведение разъяснительной и предупредительно-профилактической работы среди населения по вопросам обеспечения безопасности дорожного движения с использованием СМИ.

 

3.7. Прогноз негативного воздействия транспортной инфраструктуры на окружающую среду и здоровье человека.

В период действия Программы, не предполагается изменения центров транспортного тяготения, структуры, маршрутов и объемов грузовых и пассажирских перевозок. Причиной увеличения негативного воздействия на окружающую среду и здоровье населения станет рост автомобилизации населения в совокупности с ростом его численности, в связи с чем усилится загрязнение атмосферы выбросами в воздух дыма и газообразных загрязняющих веществ и увеличением воздействия шума на здоровье человека.

 

4. Укрупненная оценка принципиальных вариантов развития транспортной инфраструктуры Пушкинского сельского муниципального образования Республики Калмыкия.

При рассмотрении принципиальных вариантов развития транспортной инфраструктуры Пушкинского сельского муниципального образования Республики Калмыкия необходимо учитывать прогноз численности населения, прогноз социально-экономического и градостроительного развития, деловую активность на территории поселения.

При разработке сценариев развития транспортного комплекса предполагается комплексная реализация основных мероприятий по развитию улично-дорожной сети (содержание остановочных пунктов) в поселении, предполагается рост транспортной инфраструктуры опережающими темпами, расширение индивидуального жилищного строительства, развитие инфраструктуры пассажирских перевозок.

Сценарий развития транспортного комплекса предполагает развитие экономики в условиях повышения доверия частного бизнеса, применения дополнительных мер стимулирующего характера, связанных с расходами бюджета по финансированию новых инфраструктурных проектов, поддержанию кредитования наиболее уязвимых секторов экономики, увеличению финансирования развития человеческого капитала.

 

5. Перечень мероприятий (инвестиционных проектов) по проектированию, строительству, реконструкции объектов транспортной инфраструктуры Пушкинского сельского муниципального образования Республики Калмыкия предлагаемого к реализации варианта развития

 

5.1. Объемы и источники финансирования мероприятий развития транспортной инфраструктуры Пушкинского сельского муниципального образования

Республики Калмыкия

 

№ п/п

Мероприятие

Объем финансирования млн. руб.

Всего:

2019

2020

2021

2022

2023

 

1

Ямочный ремонт внутри поселковой дороги с твердым покрытием

 

0,1

0,1

 

 

0

 

 

0

 

 

0

 

 

0

 

2

Грейдирование  внутри поселковых щебеночных  дорог с  частичной подсыпкой  щебнем

1,31

 

0,06

 

0,15

0,3

0,3

0,5

 

3

Обкосы обочин внутри поселковых  дорог

0,075

0,015

0,015

0,015

0,015

0,015

 

4

Установка дорожных знаков в населенных пунктах,

0,034

0,034

0

0

0

0

 

 

 

5

Обустройство пешеходных переходов в близи образовательных учреждений согласно новых стандартов, с  учетом дорожного покрытия

0,2

0

0,2

0

0

0

 

 

Итого:

1,719

0,209

0,365

0,315

0,315

0,515

 

 

Финансирование Программы предусматривает финансирование из районного и местного бюджетов .

        Объемы финансирования Программы на 2019-2025 годы носят прогнозный характер и подлежат ежегодному уточнению в установленном порядке после принятия бюджетов на очередной финансовый год.

.

 

5.2.Мероприятия по развитию транспорта общего пользования, созданию транспортно-пересадочных узлов.

Прогнозируется  восстановление  системы обслуживания населения общественным пассажирским транспортом.

 

6. Оценка объемов и источников финансирования мероприятий по проектированию, строительству, реконструкции объектов транспортной инфраструктуры предлагаемого к реализации варианта развития транспортной инфраструктуры

 

Финансирование программы осуществляется за счет средств бюджета Пушкинского СМО РК и бюджета Пушкинского СМО РК. Ежегодные объемы финансирования программы определяются в соответствии с утвержденным бюджетом Пушкинского СМО РК на соответствующий финансовый год и с учетом дополнительных источников финансирования. Общий объем финансовых средств, необходимых для реализации мероприятия Программы - 1,719млн. рублей.

 

 

7. Оценка эффективности мероприятий по проектированию, строительству, реконструкции объектов транспортной инфраструктуры предлагаемого к реализации варианта развития транспортной инфраструктуры.

      Комплексная оценка эффективности реализации мероприятий Программы осуществляется ежегодно в течение всего срока ее реализации и по окончании ее реализации и включает в себя оценку степени выполнения мероприятий муниципальной программы и оценку эффективности реализации муниципальной программы. Критериями оценки эффективности реализации Программы являются степень достижения целевых индикаторов и показателей, установленных Программой, а также степень достижения показателей эффективности, установленных Методикой.

7.1. Оценка эффективности реализации муниципальной программы осуществляется в целях контроля, прогноза достижения результатов реализации и своевременного принятия мер по повышению эффективности расходования бюджетных средств.

7.2. Оценка эффективности реализации муниципальных программ ежегодно осуществляется администрацией Пушкинского СМО РК на основе годовых отчетов о ходе реализации и об оценке эффективности муниципальной программы с учетом заключения муниципального финансового органа.

7.3. Методика оценки эффективности реализации муниципальной программы (подпрограммы) учитывает необходимость проведения оценок:

- степени достижения целей и решения задач муниципальной программы (подпрограммы). - оценка степени достижения целей и решения задач муниципальной программы (подпрограммы) определяется путем сопоставления фактически достигнутых значений показателей (индикаторов) муниципальной программы (подпрограммы) и их плановых значений по формуле: СДЦ =   , где

СДЦ - степень достижения целей (решения задач муниципальной программы);

   - степень достижения i-го целевого индикатора (показателя результатов) муниципальной программы (подпрограммы);

 

  • n количество индикаторов (показателей) муниципальной программы (подпрограммы).

Степень достижения i-го целевого индикатора (показателя результатов) муниципальной программы (подпрограммы) ( ) может рассчитываться по формуле:

  •   = , где
  •    фактическое значение iго целевого индикатора (показателя результатов) муниципальной программы (подпрограммы);

- плановое значение i-го целевого индикатора (показателя результатов) муниципальной программы (подпрограммы) (для индикаторов (показателей), желаемой тенденцией развития которых является рост значений) или   = , где

  • (для целевых индикаторов (показателей), желаемой тенденцией развития которых является снижение значений);
  • 2) степени соответствия запланированному уровню затрат и эффективности использования средств, направленных на реализацию муниципальной программы (подпрограммы).
  • Оценка степени соответствия запланированному уровню затрат и эффективности использования средств, направленных на реализацию муниципальной программы (подпрограммы), определяется путем сопоставления плановых и фактических объемов финансирования муниципальной программы (подпрограммы) по формуле:
  • УФ = , где:
  • УФ уровень финансирования реализации муниципальной программы (подпрограммы);
  • ФФ фактический объем расходов на реализацию муниципальной программы (подпрограммы) за отчетный год;
  • ФП – плановый объем расходов на реализацию муниципальной программы (подпрограммы) в отчетном году.
  • 3. Эффективность реализации муниципальной программы (подпрограммы) (ЭП) рассчитывается по следующей формуле:
  • ЭП =  

 

7.4. По результатам ежегодной оценки эффективности реализации муниципальных программ администрация Пушкинского СМО РК составляет рейтинг эффективности муниципальных программ в отчетном году и присваивает муниципальным программам соответствующие ранги:

Уровень эффективности реализации муниципальной программы

Численное значение эффективности реализации муниципальной программы (ЭП)

Ранг

Неэффективная

менее 0,5

четвертый

Уровень эффективности удовлетворительный

0,5 - 0,79

третий

Эффективная

0,8 - 1

второй

Высокоэффективная

более 1

первый

 

 

8. Предложения по институциональным преобразованиям, совершенствованию правового и информационного обеспечения деятельности в сфере проектирования, строительства, реконструкции объектов транспортной инфраструктуры на территории Пушкинского сельского муниципального образования Республики Калмыкия.

В рамках реализации настоящей программы не предполагается проведение институциональных преобразований, структуру управления, а также характер взаимосвязей при осуществлении деятельности в сфере проектирования, реконструкции объектов транспортной инфраструктуры предполагается оставить в неизменном виде.

Настоящая программа разработана в соответствии с требованиями к программам комплексного развития транспортной инфраструктуры, утверждёнными Постановлением Правительства Российской Федерации №1440 от 25.12.2015 «Об утверждении требований к Программам комплексного развития транспортной инфраструктуры поселений, городских округов».

Администрация Пушкинского сельского муниципального образования Республики Калмыкия осуществляет общий контроль за ходом реализации мероприятий Программы, а также непосредственно организационные, методические и контрольные функции в ходе реализации Программы, которые обеспечивают:

- ежегодное уточнение плана мероприятий по реализации Программы по объемам и источникам финансирования мероприятий;

- контроль за реализацией программных мероприятий по срокам, содержанию, финансовым затратам и ресурсам;

- методическое, информационное и организационное сопровождение работы по реализации комплекса программных мероприятий.

Программа разрабатывается сроком на 5 лет и подлежит корректировке ежегодно.

Принятие решений по выделению бюджетных средств из бюджета поселения, подготовка и проведение конкурсов на привлечение инвесторов, принимаются в соответствии с действующим законодательством.

Мониторинг выполнения Программы осуществляется посредством сбора, обработки и анализа информации. Сбор исходной информации производится по показателям, характеризующим выполнение Программы, а также состоянию транспортной  инфраструктуры.

Разработка и последующая корректировка Программы комплексного развития транспортной  инфраструктуры базируется на необходимости достижения целевых уровней муниципальных стандартов качества предоставления транспортных услуг при соблюдении ограничений по платежной способности потребителей, то есть при обеспечении не только технической, но и экономической доступности транспортных услуг.

 

 

 

Поделиться:
Дата создания: 14.06.2019 11:25
Дата последнего изменения: 14.06.2019 11:25