Администрация Пушкинского сельского муниципального образования Городовиковского района Республики Калмыкия

Официальный сайт Администрации Пушкинского сельского муниципального образования

Доступен файл документа - Загрузить

Постановление администрации  Пушкинского сельского муниципального образования Республики Калмыкия

Пушкенск селана муниципальн бYрдэцин администрацин hардачин тогтавр

           

 

359063, Республика Калмыкия,   Городовиковский район, с.Чапаевское, ул. Мира 29а, 8(84731) 95-2-45                                   

 

ПОСТАНОВЛЕНИЕ 52-2

от  30.08.2018                                                                                   с.Чапаевское

 

Об основных направлениях бюджетной политики, налоговой и долговой политики Пушкинского сельского  муниципального образования Республики Калмыкия  на 2019 год

 

В целях составления проекта бюджета Пушкинского сельского муниципального образования Республики Калмыкия  на 2019 год, в соответствии с пунктом 5.2.1 Положения о бюджетном процессе в Пушкинском сельском муниципальном образовании Республики Калмыкия, утвержденного Решением Собрания депутатов Пушкинского сельского муниципального образования Республики Калмыкия № 8 от 22.03.2017 (с изменениями от 28.05.2018 №19)  на основании  Устава Пушкинского  сельского муниципального образования Республики Калмыкия администрация Пушкинского  сельского муниципального образования Республики Калмыкия

постановляет:

  1. Одобрить прилагаемые Основные направления бюджетной политики, налоговой и долговой политики Пушкинского сельского муниципального образования Республики Калмыкия на 2019 год,  согласно приложению к настоящему постановлению.
  2. Настоящее постановление вступает в силу со дня его подписания и подлежит размещению на официальном сайте Администрации Пушкинского сельского муниципального образования Республики Калмыкия.

 

 

Глава Пушкинского сельского

муниципального образования

Республики Калмыкия (ахлачи):                                         С.Б. Марценюк

 

 

 

Приложение

к постановлению администрации

Пушкинского СМО РК

№52-2 от 30 августа 2018г.

 

Основные направления бюджетной политики, налоговой и долговой политики Пушкинского сельского муниципального образования Республики Калмыкия

на 2019 год

 

Основные направления бюджетной политики 

 

Основные направления бюджетной политики Пушкинского сельского муниципального образования Республики Калмыкия на 2019 год (далее – основные направления бюджетной политики):

- разработаны в целях определения подходов к формированию проекта бюджета Пушкинского СМО РК на 2019 год и ориентированы на обеспечение устойчивого развития экономики и социальной стабильности в Пушкинском сельском муниципальном образовании РК;

- подготовлены на основе бюджетного законодательства с учетом положений Послания Президента Российской Федерации Федеральному Собранию Российской Федерации от 1 марта 2018 года, указа Президента Российской Федерации от 7 мая 2018 года № 204  «О национальных целях и стратегических задачах развития Российской Федерации на период до 2024 года», Обращения Главы Республики Калмыкия к депутатам Народного Хурала (Парламента) Республики Калмыкия о социально-экономическом и общественно-политическом развитии Республики Калмыкия в 2018 году от 15 марта 2018 года.

Основной целью бюджетной политики является повышение уровня и качества жизни населения, стимулирование развития экономики и обеспечение сбалансированности бюджетной системы.

Задачами бюджетной политики на 2019 год являются:

- повышение эффективности и результативности имеющихся инструментов программно - целевого управления и бюджетирования;

- повышение эффективного расходования бюджетных средств, выявление и использование резервов для достижения планируемых результатов;

- создание условий для повышения качества предоставления муниципальных услуг;

- дальнейшее совершенствование и развитие системы межбюджетных отношений.

В условиях ограниченности финансовых ресурсов бюджетная политика ближайших лет будет направлена в первую очередь на:

- недопущения установленных расходных обязательств, не связанных с решением вопросов, отнесенных Конституцией Российской Федерации и федеральными законами к полномочиям органов местного самоуправления поселения, и принятия  новых расходных обязательств, не обеспеченных реальными источниками финансирования;

- необходимость соблюдения обязательств, предусмотренных соглашением с Администрацией Городовиковского РМО РК о мерах по повышению эффективности использования бюджетных средств и увеличению поступлений налоговых и неналоговых доходов бюджета Пушкинского сельского муниципального образования Республики Калмыкия;

- приоритизацию бюджетных расходов с учетом обеспечения достижения целей национальных проектов в соответствии с Указом Президента Российской Федерации от 7 мая 2018 года;

- формирование бюджетных параметров исходя из необходимости безусловного исполнения действующих расходных обязательств, в том числе с учетом их оптимизации и эффективности исполнения, осуществления взвешенного подхода к принятию новых расходных обязательств и сокращения неэффективных бюджетных расходов;

- сохранение установленных указами Президента Российской Федерации показателей повышения оплаты труда отдельных категорий работников в сфере культуры;

- продолжение работы по оптимизации расходов на содержание органов местного самоуправления и сети муниципальных учреждений при условии сохранения объема оказываемых ими услуг (выполняемых работ), необходимого для удовлетворения потребностей населения;

- активное участие федеральных и региональных программах и привлечение субсидий из вышестоящих бюджетов на софинансирование приоритетных расходных обязательств Пушкинского СМО РК;

- дальнейшее совершенствование и повышение результативности предоставления межбюджетных трансфертов из бюджета Городовиковского РМО РК, имеющих целевое назначение;

- повышение эффективности процедур проведения муниципальных закупок;

- усиление внутреннего муниципального финансового контроля в сфере бюджетных правоотношений, внутреннего финансового контроля и внутреннего финансового аудита.

 

Основные направления налоговой политики

 

Основные направления налоговой политики в Пушкинском СМО РК на 2019 год разработаны в соответствии с требованиями действующего бюджетного законодательства и определяют цели и приоритеты налоговой политики в среднесрочной перспективе.

Основные направления налоговой политики определены с учетом действующих норм и планируемых изменений федерального законодательства, а также преемственности ранее поставленных задач по укреплению, развитию налогового потенциала Пушкинского СМО РК и обеспечению роста доходной части бюджета.

Основные приоритеты в сфере налоговой политики Пушкинского СМО РК на период 2019 года остаются прежними:

- создание благоприятных условий для развития экономики;

- взаимовыгодное сотрудничество с организациями, формирующими налоговый потенциал  поселения;

- реализация мероприятий по повышению эффективности управления муниципальной собственностью, увеличению доходов от ее использования;

-   повышение эффективности работы администраторов доходов;

- предоставление налоговых льгот только с учетом предварительной оценки их эффективности.

Целями налоговой политики в Пушкинском СМО РК  на 2019 год являются:

- необходимость поддержания сбалансированности бюджетной системы Пушкинского СМО РК за счет сохранения бюджетной устойчивости и получения доходов в бюджет;

- поддержка инвестиционной и предпринимательской деятельности хозяйствующих субъектов, осуществляющих свою деятельность на территории поселения.

Достижение целей налоговой политики должно повысит стабильность ведения экономической деятельности на территории поселения.

 Основными задачами в области налоговой политики Пушкинского СМО РК в 2019 году будут являться:

- увеличение доходной базы бюджета Пушкинского СМО РК и создание стимулов по ее наращиванию;

- стимулирование деловой активности в реальном секторе экономики;

-содействие совершенствованию администрирования доходов, формирующих бюджет Пушкинского СМО РК.

В числе первоочередных мер по увеличению налоговых доходов будут являться:

- осуществление взаимодействия органов местного самоуправления, органов государственной власти РК и территориальных органов федеральных органов власти в целях повышения роли имущественных налогов в формировании бюджета Пушкинского СМО РК;

- реализация мер, направленных на вовлечение граждан в предпринимательскую деятельность, сокращение неформальной занятости;

 - проведение инвентаризации недвижимого и движимого имущества, земельных участков, находящихся в оперативном управлении и пользовании, в хозяйственном ведении и аренде муниципальных унитарных предприятий;

- повышение эффективности управления, распоряжения и использования муниципальной собственности и земельного фонда посредством реализации мероприятий по их  государственной регистрации и кадастровой оценке;

- выявление незарегистрированных в установленном порядке объектов недвижимого имущества, принадлежащего физическим и юридическим лицам, с целью постановки на учет в органах, осуществляющих государственную регистрацию, и налоговых органах;

- включение неэффективно используемого имущества в план (программу) приватизации;

- повышение эффективности администрирования налогов и сборов, усилению борьбы с уклонением от их уплаты;

- проведение ежегодной оценки эффективности использования налоговых льгот, установленных  органами местного самоуправления. Установление новой налоговой льготы по местным  налогам должно осуществляться с одновременной отменой одной или нескольких ранее установленных налоговых льгот с целью недопущения  роста общего объема недополученных доходов бюджета Пушкинского сельского муниципального образования РК. Любая новая налоговая льгота должна устанавливаться на ограниченный период времени;

- повышение уровня собираемости налогов посредством, реализации мероприятий, направленных на сокращение задолженности по налогам и сборам.

Итогом реализации указанных мероприятий должна стать ситуация, позволяющая получить прирост налоговых и неналоговых доходов  бюджета Пушкинского СМО РК на уровне 4,0 процентов в 2019 году.

 

Основные направления долговой политики

 

Долговая политика Пушкинского СМО РК на 2019 год направлена на обеспечение сбалансированности исполнения бюджета с использованием механизма заимствований, поддержание долговой нагрузки на экономически безопасном уровне ниже предельно допустимых значений, определенных Бюджетным кодексом Российской Федерации, снижение стоимости и оптимизация сроков заимствований.

Основными целями долговой политики Пушкинского СМО РК являются:

- поддержание объема долговых обязательств на экономически безопасном уровне с учетом всех возможных рисков;

- обеспечение исполнения долговых обязательств в полном объеме при исполнении всех других расходных обязательств;

- соблюдение установленных законодательством ограничений предельного объема муниципального долга и расходов на обслуживание муниципального долга.

Долговая политика Пушкинского СМО РК в 2019  году будет основываться на следующих принципах:

- безусловное выполнение долговых обязательств Пушкинского СМО РК;

- поддержание объема долговых и условных обязательств на экономически безопасном уровне, позволяющем сохранить контроль за объемом и стоимостью обслуживания муниципального долга с учетом всех возможных рисков;

- обеспечение исполнения долговых  в полном объеме при исполнении всех других расходных обязательств;

- обеспечение минимально возможной стоимости обслуживания  долговых обязательств;

- соблюдение ограничений по объему муниципального долга, установленных Бюджетным кодексом Российской Федерации;

- недопущение необоснованных заимствований посредством обеспечения взаимосвязи принятия решения о заимствованиях с потребностями бюджета в привлечении заемных средств;

- обеспечение раскрытия информации о муниципальном долге.

В процессе управления муниципальным долгом Пушкинского СМО РК необходимо решать следующие задачи:

- повышение эффективности муниципальных заимствований;

- обеспечение взаимосвязи принятия решения о заимствованиях с реальными потребностями бюджета Пушкинского СМО РК  в привлечении заемных средств;

- учет информации о муниципальном долге, формирование отчетности о муниципальных долговых обязательствах;

- повышение эффективности операций по управлению остатками средств на едином счете по учету средств бюджета Пушкинского СМО РК.

Основными мероприятиями по сокращению объема муниципального долга Пушкинского СМО РК являются:

- направление дополнительных доходов, полученных при исполнении бюджета, на досрочное погашение долговых обязательств;

- направление остатков средств на счетах по учету средств бюджета Пушкинского СМО на досрочное погашение долговых обязательств;

- недопущение принятия новых расходных обязательств, не обеспеченных стабильными источниками доходов.

 

 

 

Дата создания: 30.10.2018 11:58

Дата последнего изменения: 30.10.2018 11:58